Помощь

Руководство по работе в системе on-line обучения и тестирования IPKO

1. Общие сведения

Работа пользователя в системе IPKO(прохождение online-уроков и тестирование) проходит на портале www.ipko.com.ua:

Если Вы зарегистрированы в системе, для входа необходимо нажать "Вход"  в верхнем или нижнем меню и ввести логин и пароль и нажать «Вход»:   

В начало

2. Регистрация

Если Вы не зарегистрированы в системе, зарегистрироваться можно, нажав на cсылку Вход в верхнем правом углу экрана, после чего необходимо перейти по ссылки на страницу регестрации и ввести информацию в открывшемся окне в каждом поле:

и подтвердить ввод информации нажатием кнопки

* обращаем внимание, что e-mail, введенный в регистрационной форме, назначен в качестве логина – имени пользователя, который Вам необходимо будет вводить при входе в систему

В начало

3. Выбор и назначение теста или урока

После ввода корректных данных откроется стартовое окно программы.

Заходите в Меню: Кабинет пользователя – место, где содержится  информация обо всех назначенных, пройденных и не завершенных заданиях пользователя.

Заказать тесты для прохождения на сайте ipko.com.ua можно выбрав пункт меню: «Кабинет-Заказ тестов»:

В начало

4. Пополнение баланса

Для того, чтобы назначить тест, пользователю необходимо иметь на своем балансе деньги.

Пополнить баланс можно несколькими путями:

  1. Заплатив по счету-фактуре, которую можно запросить по телефону +38 044 2273475 или e-mail: info@ipko.com.ua
  2. Прямо с сайта ipko.com.uac помощью кредитной карты Visaили MasterCard, выбрав пункт меню «Кабинет-Приобретение баллов пользователем», где вести сумму платежа («Количество приобретаемых баллов»), валюту платежа (доллар США или украинская гривна), после чего в окне «Сумма к оплате» автоматически высветится необходимая сумма в выбранной валюте:

и нажать кнопку «Оплатить»

  1. Далее необходимо следовать инструкциям системы liqpay.com банка «Приват банк» и осуществить платеж с кредитной/платежной карты Visaили Masterard.

В начало

5. Кабинет

После пополнения баланса и приобретения тестов все выбранные задания появятся в Кабинете: пункт меню «Кабинет - Назначенные задания»:

В начало

6. Прохождение тестов

Для прохождения назначенного теста необходимо нажать кнопку «Пройти», для получения подробной информации о тесте – кнопку «Подробнее».

Обращаем внимание, что завершенный раньше времени тест попадает в раздел Кабинета "Результаты тестов" и считается пройденным.

Если тест был завершен раньше времени по причинам, не зависящим от пользователя (пропадание соединения с интернет и т.п.),  необходимо отправить запрос по электронной почте по адресу: testing@ipko.com.ua с указанием своего логина и причины преждевременного завершения теста, после чего пользователю придет в ответ письмо с инструкциями о дальнейших действиях.

В начало

7. Обратная связь

При возникновении вопросов по работе в тестирующей или обучающей системе на сайте www.ipko.com.ua, пожалуйста, обращайтесь в центр service desk, отправив письмо по электронной почте по адресу: sdesk@ipko.com.ua